среда, 14 августа 2013 г.

Genesis - Duke (1980)

За пределом

(Бэнкс, Коллинз, Разерфорд)

В своих руках сжимаю сильно книгу,
И вижу образ твой. Ты зовёшь меня куда то.
Что то странное, я не в силах отвести взгляд.
Хочу быть рядом с тобой.

Ты не окликнула,
Не пригласила,

Но я был рядом.
Так близко к тебе.
Лишь дай мне силы и я смогу помочь.
Пускай они стараются как могут, мне совсем не страшно.

Так написано в книге.

Так горячо, как никогда, но бьёт меня озноб, и я не знаю почему.
Если огонь в твоём сердце сумеет бурю победить,
Тогда я верю в нас с тобой.

О, время наконец пришло,
Мы должны выплеснуть свои чувства,
Но я вижу тебя насквозь
И твоя душа пуста

Что бы не случилось, слишком поздно всё менять,
Некуда бежать, негде укрыться.
Ах, ты разбила моё сердце!

Но погоди минутку, я не пойму.
Как будто стало лучше. Так возьми меня за руку.
Не хочу тебя оставлять, уходить прочь.
Но я совсем теряю голову.
Видишь ли ты меня? Я уплываю.
Остановить меня смогла бы лишь воля твоя.

Так написано в книге.

Так много раз с тех пор, как я прочёл эти слова,
Я жаждал встретиться с тобой. Видишь ли ты меня?

Герцогиня

(Бэнкс, Коллинз, Разерфорд)

Когда то было время
О будущем она не помышляла
Всё в жизни шло как ей хотелось
В душе её царила музыка одна
Лишь в ней тогда казалось был резон


Мечтала выходя на сцену каждый раз
Зал вновь и вновь вернёт её на бис
Всего лишь окунётся в света луч
И всё вокруг взорвётся

И снова в путь
Где все устав сражаться остались позади
И лишь она одна шагает гордо впереди
Она прорвётся вопреки всему
Пройдёт чрез все невзгоды жизни

Теперь лишь стоит выйти ей на сцену
Зал вновь и вновь зовёт её на бис
Ей стоит окунуться в света луч
Вокруг всё эхом бури отзовётся
Все как один взывают
Тебя одну так долго ждали мы

Бег времени неумолим
Теперь не всё так просто
Нет отдыха на избранном пути
И нет тех сил и веры
Да времена нелёгкие
Слишком много мыслей о будущем
Как услужить толпе

И вот выходит вновь на сцену
Но не зовут её на бис
И вскоре окунувшись в света луч
Услышит гул негодования

И сниться ей
Услышав песню зал вновь и вновь зовёт её на бис
И чудиться
В луче слепящем глас утешающий
Тебя одну так долго ждали мы

Глас зовущий

(Бэнкс)

Я тот, кто завёл тебя так далеко
Дал тебе всё что ты знаешь и чувствуешь
Никто не должен знать меня
Никому не дано постичь
И ты убиваешь свой страх

Я зову тебя потому что мне пора в путь
Ты наедине с самим собой до самого конца
Был выбор, но теперь всё позади
Тебе не дано постичь
Возьми то что принадлежит тебе и будь проклят

Герой нашего времени

(Разерфорд)

Я один из многих
Я говорю от имени других
Но я не понимаю
Сегодня
Приходит ещё один день
Ещё одна ночь
Ещё одно сражение
Прожит ещё один день
Ещё один проходит мимо
Он герой нашего времени
Сегодня
Он будет ярко пылать

Он герой нашего времени
В биении твоего сердца слышится биение другого

Вдруг я вижу что мы делаем
Я во мне, ты в тебе
Сегодня он будет ярко пылать
Все внемлют
Он вновь на сцене
Прожит ещё один день
Ещё один проходит мимо
Не будет больше так
Я во мне, ты в тебе
Сегодня он будет ярко пылать

Он герой нашего времени
В биении твоего сердца слышится биение другого

Он герой нашего времени

Недоразумение

(Коллинз)

Должно быть недоразумение
Какая то ошибка
Я ждал тебя так долго стоя под дождём
Ты не пришла

Я не хочу упрекать
Но ты могла бы дать мне знать
Я дважды звонил тебе
Я был в замешательстве
В конце концов ушёл

Прождал весь уик-энд
Надеялся на встречу
Никогда не предполагал почувствовать такое
Видеть тебя это такое счастье
Я не могу понять
Почему ты не пришла тогда

Должно быть недоразумение
Какая то ошибка
Я ждал тебя так долго стоя под дождём
Ты не пришла

Ходил вокруг и около пытаясь отыскать тебя
Был во всех наших местах
Звонил, но ты не отзывалась
Запрыгнул в машину и поехал прямо к тебе
Всё ещё не в силах поверить
Он просто выходил от тебя

Должно быть недоразумение
Какая то ошибка

Пылающая дымка

(Бэнкс)

Ни облачка, сонный зной
Обожжённая земля охлаждается мягким дуновением ветра
Деревья с увядшей листвой
Тянуться дни без забот
Ничего не должно быть сделано

Тихий день каким он должен быть
Отдалённые звуки чужих людей, мечущихся на своём пути
Они в пылу своих повседневных забот
Пленники пустых, никчёмных дел

Время очнуться от забытья и вновь окунуться в реальность
Разбужен оранжевыми огоньками и дымной атмосферой

Деревья и я согнулись под одним и тем же ветром
Но они сбросят свои пожухлые листья
Мне же этого не суждено
И свежесть новой зелени не подарит мне прохладу
Когда подует вновь жаркий ветер с юга
Я чувствую себя чужим, странником в неприютном месте

Вот свет стремительно тускнеет
Надежды ускользают, время верно убегает
Рядом никого
Приверженцы ядовитых ароматов
Преданные горькой оскоминой
Мы обречены потерять чудо и ничего не получаем взамен
Многое всего лишь суррогат
И ничего не имеет истинной силы

Вот рыбак забрасывает удочку в высохший пруд
Даже не пытайся его остановить он не хочет слушать
Лучше брось немного хлеба уткам это проще
Я чувствую себя чужим, странником в неприютном месте

Деревья и я согнулись под одним и тем же ветром
Но они сбросят свои пожухлые листья
Мне же этого не суждено
И свежесть новой зелени не подарит мне прохладу
Когда подует вновь жаркий ветер с юга
Я чувствую себя чужим, странником в неприютном месте

Включи это снова

(Бэнкс, Коллинз, Разерфорд)

Всё что мне нужно, это тв, тв и радио
снова в чёрной полосе
Я мог бы показать вам нескольких людей из моей жизни
Это меня доводит до безумия
Всего лишь ещё один способ убить время
Мне так одиноко, когда её нет рядом

Ты всего лишь ещё одно лицо из телешоу
Я так давно знаю тебя, что мог бы назвать тебя своей подругой
Не могла бы ты что-нибудь сделать для меня?
Могу ли я прикоснуться к тебе?
Может быть встретимся как нибудь и улетим далеко далеко?

Я мог бы показать вам нескольких людей из своей жизни
Это меня доводит до безумия
Всего лишь ещё один способ убить время
Мне так одиноко, когда её нет рядом

Включи это снова, включи это снова
Я могу увидеть новое лицо

Снова один

(Разерфорд)

Здесь всё так непонятно для меня
Никому нет дела до моего одиночества
Я касаюсь твоего лица
Зову тебя, но ты проходишь мимо
И снова я один

Не знаю как наречь мне новый день
Пройдёт и этот год и раствориться в дымке
Между нами пропасть времени
Чредой идут года, ничто не ново
Лишь я опять один

Я знаю это всё
Опять один, опять один
Порой мне кажется что всё ещё можно изменить
Скажи одно лишь слово
Помоги мне добраться до того берега

Вновь приходит утро
Солнце пробуждает меня
Жизнь возобновляет свой вечный бег
И кажется мне мир таким нелепым

Я чувствую опустошение
В душе одна тоска
Всё повторится вновь и вновь

Наедине с самим собой
Опять один
Порой мне кажется что всё ещё можно изменить
Скажи одно лишь слово
Помоги мне
Наедине с самим собой
Опять один

Тупик

(Бэнкс)

Проснись, пришло время о котором ты так мечтал

Далеко внизу призрачные тени вырастают
То тысячная армия сильных, одержимых заблуждением и правотой
Все чувствуют что час их пробил
К свету направлены их взгляды
Один за другим они выбираются из тьмы
Шаг их твёрд
Они уже совсем недалеко

Ты чувствуешь что выход рядом
Вопрос лишь во времени
Кажется тебе весь мир у ног твоих
Живи же долго властелин и не жалей слабых

В конце концов ты не тот кем себе казался
Всего лишь заурядный факт
Ещё один тупик на безжалостном жизненном пути
Все твои мечты останутся нерасказанной историей
Вырванный из грунта в цвете лет
Угасший до конца времён

Ты чувствуешь что выход рядом
Вопрос лишь во времени
Кажется тебе весь мир у ног твоих
Живи же долго властелин и не жалей слабых

Надвигается толпа, тенью нависает
Не поймёшь кто давит на тебя, не видно ничего
Конец уж близок, но его никто не в силах осознать
Как можешь ты с врагом бороться не ведая о нём
Дойдя до самого предела ты озираешься
Должен всё же выход где то быть
Надежды тщетны

Ты чувствуешь что выход рядом
Вопрос лишь во времени
Кажется тебе весь мир у ног твоих
Живи же долго властелин и не жалей слабых

Пожалуйста не спрашивай

(Коллинз)

Пожалуйста не спрашивай как я чувствую себя
Со мной всё хорошо
Лишь плачу иногда, не слишком крепко сплю, а в остальном порядок
Когда я смогу тебя увидеть?
Когда я смогу прикоснуться к тебе?

Снова и снова я спрашиваю себя был ли я неправ
Время лечит и знают небеса я был сильным
Может быть нам попробовать снова?
Вдруг на этот раз всё получиться

Я помню то время когда было так легко сказать "люблю тебя"
Времена изменились и теперь я не уверен что всё как прежде
Но я мог бы попытаться
Я знаю с детьми всё хорошо, ты же мать для всего мира
Но мне так не хватает сына
Я верю он хорош как золото

Но хватит обо мне, как ты?
Выглядишь прекрасно
Немного похудела, твои волосы как всегда сияют
Ты чудесна
Может быть нам попробовать снова?
Не говори так
Я знаю

Я помню то время когда было так легко сказать "люблю тебя"
Времена изменились и теперь я не уверен что всё как прежде
Но я мог бы попытаться
Я знаю с детьми всё хорошо, ты же мать для всего мира
Но мне так не хватает сына
Я верю он хорош как золото

Комментариев нет:

Отправить комментарий