понедельник, 12 августа 2013 г.

Moog Taurus Bass Pedals

Басовый педальный синтезатор Moog Taurus является совершенно уникальным продуктом, и не имеет аналогов по сей день. Инструмент появился на рынке в середине 70-х под шумные крики "Ура!". В первую очередь были обрадованы этому чуду техники музыканты, игравшие прогрессивный рок. В их арсенале появился очередная полезная новинка, придававшая их невероятно помпезному и претенциозному сценическому действу дополнительный блеск. По правде говоря изготовители не слишком стеснялись устанавливая цену на свой продукт. По стоимости он приближался к незабвенному "минимугу", однако техничекое оснащение и функциональность естественно далеко не дотягивали до уровня полноценного синтезатора.



Устройство "Тауруса" было предельно простым и имело в своей основе два осциллятора и фирменный фильтр Муга. Платили исполнители в основном за возможность свободнее чувствовать себя на сцене, добавляя басовые линии, в то время когда их руки были заняты другими инструментами. Также немалую долю цены составляла массивная оболочка, делавшая синтезатор весьма габаритным и тяжёлым.

Четыре педальных переключателя были предназначены для выбора режима звучания (Туба, Бас, Таурус и Изменяющийся), другие использовались для контроля режима скольжения и транспонирования звука. Два массивных ножных ползуна, расположенных в верхней части корпуса инструмента отвечали за уровень звука и функционирование фильтра, что добавляло ещё больше свободы в действия музыканта во время концерта. Более тщательного программирования можно было достичь, открыв верхнюю часть панели, где располагался простой синтезатор со множеством мелких ползунов.

Самые яркие примеры использования Moog Taurus: басовый гул Майка Рэзерфорда (Genesis) в начале песни "Watcher Of The Sky" и синтезаторный бас Гедди Ли (Rush) в композиции "Xanadu".        

Комментариев нет:

Отправить комментарий